✅MoviesTime ➤ САЙТ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ ➥ Подробнее✅

God of War на ПК

Новый 2022 год встречает нас с порога бывшим крупнобюджетным эксклюзивом от Sony. Да, PlayStation продолжает терять свой “налет элитарности” и на этот раз до ПК добрался один из лучших представителей ролевых экшенов — God of War. Появление Кратоса на новой платформе однозначно отличное событие. С этой потрясающие игровой серией смогут познакомиться больше геймеров, а у нас появится возможность снова обсудить игру 2018 года, которая успела завоевать 262 награды за “Лучшую игру года”

PoIu05EgYaJCART8OBAnpg

В God of War на ПК удалось провести несколько десятков часов. К сожалению, из-за нынешнего дефицита комплектующих опробовать игру на топовом железе не удалось и едва ли это кому-то сейчас нужно. Гораздо важнее узнать об общем техническом состоянии и оптимизации экшена под более скромное железо.

God of War была запущена на Intel Core i7-9700F, с 32 ГБ ОЗУ и видеокарте Geforce RTX 2070 Super. Согласно официальным системным требованиям этой конфигурации должно хватить на честное 2К разрешение при высоких настройках графики.

Общие впечатления от God of War в 2022 (2021) году

В первую очередь важно отметить, что до ПК добралась игра с 2018 года. Под этой фразой совсем не имеется ввиду её визуальная составляющая, с этим все прекрасно. God of War по своей структуре является ярким представителем того периода — заката консолей прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В игре обязательно присутствует ролевые элементы, есть весьма стандартная система улучшения экипировки и сбора необходимых ресурсов, а в основе геймплея лежат полуоткрытые локации.

yahWkUIuYmOizaW QFzqwQ.png

Если говорить прямо, игровой процесс God of War сейчас может показаться слегка устаревшим. Механически игра чувствуется великолепно, бить противников невероятно весело ровно, как и исследовать окружение. Вот только в определенный момент прохождения можно поймать себя на мысли, что структурно в игре нет ничего уникального. Возможно это даже сейчас идет в огромный плюс к игре, ведь спустя больше трёх лет God of War играется, смотрится и ощущается на высочайшем уровне.

Наверное, сейчас главными недостатками бывшего эксклюзива PlayStation станут искусственные ограничения, которые явно появились по причине морального устаревания прошлого поколения консолей. Эпичная God of War местами ощущается крайне камерной и узкой, из-за особенностей проектирования локаций. Игровой мир сделан так, что на заднем плане можно заметить высокие горы, леса и бескрайние просторы, но игрок тем временем пробираться через небольшую полянку или узкий коридор заброшенного храма. Из-за современных трендов с огромным открытым миром, God of War на их фоне, кажется, менее масштабным проектом, однако этот недостаток полностью компенсируются постановкой.

feOZ 7gq5nqVVAJ c DmCw

Геймдизайнер Кори Барлог вместе с разработчиками из студии Santa Monica проделали действительно потрясающую работу. Если к геймплею God of War сейчас можно придраться, то вот её постановка осталась на высоте. Режиссерская особенность кат-сцен с постановкой одним кадром, освещение, актерская игра главных персонажей сглаживает все возможные углы, которые могли появиться в игре с течением времени. От некоторых сцен просто невозможно оторвать взгляд. Разработчики смогли создать атмосферу, которая приковывает все внимание к персонажам игры, их действиям и эмоциям. Приходилось себя буквально заставлять рассматривать углы в поисках мелких огрехов, вроде низкополигональной травы.

Анализ ПК-версии эпичного экшена от PlayStation

Сразу стоит подчеркнуть, что God of War это весьма средний порт консольной игры на ПК. Тем не менее если сравнить его с ремейком Final Fantasy 7, то God of War на ПК чувствует себя намного лучше.

По какой-то неизвестной причине ПК-версия God of War заметно отличается от предыдущих портов Sony. Разработчики не стали делать большое количество настроек графики, остановившись на очень стандартных текстурах, моделях, тенях и прочем. В вопросе настроек Days Gone и Horizon: Zero Dawn сильно выигрывают — их банально больше.

В настройках графики действительно много чего не хватает. В God of War нельзя будет сменить FOV, хотя незначительные настройки камеры и мыши все же присутствуют. На ПК, как и консолях придется играть с практически зафиксированным углом обзора, поэтому схватки с большой группой противников могут показаться неудобными – ведь часть из них просто нельзя увидеть. Консольное прошлое игры также наблюдается в управлении. По умолчанию на мыши стоит автоприцеливание, которое больше мешает чем, помогает в бою. А еще во время прохождения God of War на клавиатуре попался интересный баг. Все подсказки управления требовали нажать кнопку “z”, поэтому до выхода патча лучше играть с геймпада.